Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в Иерусалиме – аутсорс, как отличное современное решение

Нормальная работа любого предприятия, просто невозможна без такого специалиста как бухгалтер. Именно плоды его труда, позволяют руководителю контролировать и оценивать деятельность свои бизнеса. Причём в каждой стране бухгалтерский учёт имеет свои особенности, Израиль не исключение. Бухгалтеру необходимо всё это досконально знать и постоянно развиваться, изучая различные новшества в своей сфере и изменения законодательства, в плане налогового учёта и новых постановлений правительства.

Причины перевода бухгалтерии на аутсорс

Ввиду востребованности бухгалтерских услуг, они достаточно высоко оцениваются на современном рынке. Одним из следствий этого стало то, что для многих представителей малого и среднего бизнеса стало накладно держать такого сотрудника в штате.

Выходом из данной ситуации стало появление на рынке услуг аутсорсинговых компаний. Они работают по договору и предоставляют организации полный перечень бухгалтерских услуг. В него может входить и различная отчётность для налоговой и руководства, и составление полной карты движения денежных средств в организации и начисления зарплат.

Что ещё можно решить посредством аутсорсинга

Помимо непосредственно бухгалтерского сопровождения финансовой деятельности организации, на аутсорс можно передать многие другие операции. Так соответствующие организации могут дать советы по оптимизации некоторых бизнес-процессов и предлагает услуги по консультации в своей сфере. Например, они могут помочь в:

  • Определении и регистрации оптимальной формы собственности для бизнеса;
  • Формирование бизнес-плана для получения кредита на его развитие с последующим его сопровождением.

Также аутсорсинговую компанию можно привлечь для решения разовых задач. Хорошим примером в данном случае является налоговая декларация о доходах или имуществе.

Главные плюсы перевода бухгалтерии на аутсорс

Для многих компаний услуги аутсорсинговых агентств, стали отличным шансом повысить свою прибыль. Возможно, это благодаря двум основным факторам:

  • Снижением, как прямых, так и косвенных затрат на бухгалтерское сопровождение деятельности организации;
  • Экономия времени, за счёт отсутствия необходимости контролировать работу, эту нагрузку берёт на себя агентство.

Приведены лишь основные преимущества такого подхода, на практике же вы заметите, что их намного больше.

Передача бухгалтерии на аутсорс

Сам процесс перехода на удалённое ведении бухгалтерии не требуют от организации особых усилий. С аутсорсинговым агентством просто заключается договор и по итогам аудита текущей ситуации, оно составляет дальнейший план действий и организуют обратную связь с компанией.

Всё далее они приступают к своим обязанностям, будь то сопровождению финансовой деятельности, консультирование или регистрации формы собственности. По итогам контрагент предоставляет прозрачный отчёт о проделанной работе, и стороны закрывают договор соответствующими актами.

Переход на удалённую работу, является одним из ключевых факторов развития аутсорсинговых компаний. Электронный документооборот позволяет организовать работу целого штата высоких специалистов, без их непосредственного присутствия в компании. Современные средства коммуникации позволяют даже организовывать полноценные встречи всех сторон, независимо от расстояния. Всё это делает аутсорс более привлекательным, чем классический бухгалтерский учёт, и стимулирует его дальнейшее развитие.

Поделитесь в соц. сети с друзьями: