Ростуризм: “Интурмаркет” развивает маркетинговую стратегию туризма
Федеральное агентство по туризму считает международную туристическую выставку “Интурмаркет” важным форумом, где определяется стратегия отрасли не только на ближайший сезон, но и на более продолжительный период.
Федеральное агентство по туризму считает международную туристическую выставку “Интурмаркет” важным форумом, где определяется стратегия отрасли не только на ближайший сезон, но и на более продолжительный период, заявил во вторник заместитель главы Ростуризма Сергей Корнеев.
“Для Ростуризма выставка “Интурмаркет” является не только выставочной экспозицией, но и местом проведения деловых встреч, совещаний, “мозговых штурмов”, определения стратегии на текущий сезон, и на более длительную перспективу”, — сказал Корнеев, выступая на пресс-конференции, посвященной предстоящей туристической выставке “Интурмаркет”.
Он сообщил, что в рамках форума пройдут несколько новых мероприятий, которые отличают выставку 2016 года от предыдущих. “Мы впервые в рамках выставки собираем всех коллег из индустрии въездного туризма России. Также проводим встречу с бизнесом, с туроператорами, с отельерами, с транспортниками, работающими в рамках нашего якорного проекта Visit Russia”, — пояснил Корнеев.
“Есть желание развивать въездной туризм. Есть понимание того, что этот вид туризма может стать драйвером развития туристской отрасли вообще, и одним из драйверов вообще экономики РФ”, — резюмировал он. Представитель Ростуризма также напомнил, что по данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм сегодня составляет 10% мирового ВВП.
Международная туристская выставка “Интурмаркет-2016” пройдет 19-22 марта в МВЦ “Крокус Экспо”.