Рекламная полиграфия для продвижения продуктов и услуг
Грамотно выполненная рекламная полиграфия является эффективным маркетинговым инструментом, способным привлечь внимание потенциальных клиентов. При этом затраты на неё невелики, даже если речь идет о небольшом тираже или и вовсе единичной продукции.
Варианты исполнений
Под данным видом понимается полноцветная печать на различных материалах, которые могут быть использованы в качестве рекламной продукции или сувениров. Чаще всего это бумажные листовки или буклеты (а так же визитки, календари, флаеры, официальные бланки для писем и прочее указанное здесь), хотя нельзя забывать и про ткань, пластик (ручки, зажигалки, подставки), керамика (кружки), металл и др.
Современное оборудование обеспечивает целый ряд преимуществ:
- Высокое качество картинки. Можно печатать сложные фотографии, графические композиции, мелкий текст. Все это будет ярким и четким.
- Производительность. Скорость нанесения зависит от множества факторов, но, в целом, она велика.
- Оперативная переналадка печатного оборудования. Актуальные технологии не предполагают долгой и сложной наладки. Это дает возможность работать с единичными заказами. На сегодняшний день наиболее развиты офсетный способ нанесения (посредством промежуточного носителя) и цифровой (непосредственно на поверхность). У каждого из них свои преимущества.
- Стойкость нанесенной краски. Качественная работа не будет характеризоваться быстрым истиранием, потерей яркости, загрязнением окружающих предметов.
- Разумная стоимость, доступная для любых организаций и даже частным лицам.
Чем крупнее фирма-исполнитель, тем шире возможности её станков и большее количество исполнений технически доступно.
Более развернутое представление можно получить на сайте.
Индивидуальный подход
Сроки исполнения и ценообразование зависят от ряда факторов:
- Сложность конкретного исполнения. Разумеется, дешевле всего обходится плоский лист стандартного формата.
- Количество цветов (монохромное нанесение дешевле, но разница несущественна).
- Уровень сложности дизайна. Одно дело визитка, которая может иметь типовую компоновку и разрабатываться буквально налету, и другое – полновесный фирменный буклет с фотографиями, версткой, оригинальным стилем.
- Срочность. При необходимости можно ускорить заказ, включив его в производство без очереди.
- Объем партии. Для цифровых станков вопрос оказывается скорее организационным, связанным со временем непрерывной работы.
Качественная рекламная полиграфия формирует представление об организации, и лучше не вдаваться в необоснованную экономию.