Рекламная полиграфия для продвижения продуктов и услуг

Грамотно выполненная рекламная полиграфия является эффективным маркетинговым инструментом, способным привлечь внимание потенциальных клиентов. При этом затраты на неё невелики, даже если речь идет о небольшом тираже или и вовсе единичной продукции.

Варианты исполнений

Под данным видом понимается полноцветная печать на различных материалах, которые могут быть использованы в качестве рекламной продукции или сувениров. Чаще всего это бумажные листовки или буклеты (а так же визитки, календари, флаеры, официальные бланки для писем и прочее указанное здесь), хотя нельзя забывать и про ткань, пластик (ручки, зажигалки, подставки), керамика (кружки), металл и др.

Современное оборудование обеспечивает целый ряд преимуществ:

  1. Высокое качество картинки. Можно печатать сложные фотографии, графические композиции, мелкий текст. Все это будет ярким и четким.
  2. Производительность. Скорость нанесения зависит от множества факторов, но, в целом, она велика.
  3. Оперативная переналадка печатного оборудования. Актуальные технологии не предполагают долгой и сложной наладки. Это дает возможность работать с единичными заказами. На сегодняшний день наиболее развиты офсетный способ нанесения (посредством промежуточного носителя) и цифровой (непосредственно на поверхность). У каждого из них свои преимущества.
  4. Стойкость нанесенной краски. Качественная работа не будет характеризоваться быстрым истиранием, потерей яркости, загрязнением окружающих предметов.
  5. Разумная стоимость, доступная для любых организаций и даже частным лицам.

Чем крупнее фирма-исполнитель, тем шире возможности её станков и большее количество исполнений технически доступно.

Более развернутое представление можно получить на сайте.

Индивидуальный подход

Сроки исполнения и ценообразование зависят от ряда факторов:

  1. Сложность конкретного исполнения. Разумеется, дешевле всего обходится плоский лист стандартного формата.
  2. Количество цветов (монохромное нанесение дешевле, но разница несущественна).
  3. Уровень сложности дизайна. Одно дело визитка, которая может иметь типовую компоновку и разрабатываться буквально налету, и другое – полновесный фирменный буклет с фотографиями, версткой, оригинальным стилем.
  4. Срочность. При необходимости можно ускорить заказ, включив его в производство без очереди.
  5. Объем партии. Для цифровых станков вопрос оказывается скорее организационным, связанным со временем непрерывной работы.

Качественная рекламная полиграфия формирует представление об организации, и лучше не вдаваться в необоснованную экономию.

Поделитесь в соц. сети с друзьями: