Программа Iiko – типовые проекты автоматизации общепита.

Что представляет из себя Iiko?
Программный комплекс для владельцев ресторанного бизнеса Iiko (Айко) имеет широкий спектр решаемых задач. Сервис способен автоматизировать множество функций, тем самым минимизируя временные и финансовые затраты на управление отделами предприятия. Суть автоматизированного комплекса Iiko сводится к оптимизации связи между клиентом и продуктом, ускоряя процессы обслуживания клиентов, бухгалтерского и управленческого учёта, устраняя возможность возникновения ошибок в процессе работы вашего бизнеса. iiko предоставляет все данные о работе бизнеса в реальном времени, а также хранит отчётности за определенный промежуток времени.

Какие решения предлагает Iiko?
1. Центральный Офис Iikochain – решение, позволяющее полностью контролировать деятельность компании, а также следить за работой отдельных объектов, анализировать достигнутые результаты и планировать дальнейшее развитие бизнеса на.

Возможности Iikochain:

– управление организационной структурой предприятия независимо от ее степени сложности;

– анализ достигнутых результатов, на основании которых вы сможете принимать правильные решения по развитию бизнеса;

– распознавание отличий в одинаковых блюдах разных ресторанов с помощью особого механизма управления техкартами благодаря единому справочнику товаров.

– автоматический контроль соблюдения рабочего графика, поддержание жёсткой дисциплины и снижение затрат на обслуживающий персонал.

2. Автоматизация ресторана Iikotable service – это решение по комплексному обслуживанию посетителей, помогает более удобно работать над заказами, наиболее рационально разместить и забронировать столики в зале. Удобное электронное меню поможет вашим гостям сделать удачный выбор блюда.
Автоматизация кассового блока обеспечит кассирам более высокую производительность. Оформление заказа через терминал на базе IOS и Android станет приятным решением для продвинутых пользователей.

3. Автоматизация ресторанов быстрого питания.
Удобный и надёжный интерфейс кассы позволит вашим работникам быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Многофункциональное меню для посетителей iiko custom display отображает заказ клиента, а также предлагает ему сочетаемые дополнения к основному заказу.

4. Автоматизация небольшого заведения – решение для владельцев небольших точек, которым предлагается специальная цена на продукты Iiko. Также владельцам представляется возможность приобрести технологии, доступные только крупным предприятиям на базе системы ERP.
IikoRMS Basic идеально подойдет для заведений с двумя компьютерами – кассовым терминалом и офисным компьютером. Для двух терминалов подойдет типовое решение Iiko RMS Standart – связь между двумя терминалами и офисным компьютером.

5. Автоматизация доставки готовых блюд Iikodelivery – решение, позволяющее контролировать доставку заказов в режиме реального времени, а также предоставлять всю информацию о доставляемом заказе, начиная от движения продуктов на складе и заканчивая отчетом о продаже.
Iiko хранит историю заказов, поэтому клиенты будут приятно удивлены, увидев свои любимые блюда в предпочтениях. Черный список заказчиков позволит избежать ненужных проблем по доставке. Учет режима работы, нагрузки персонала и ситуации на дорогах – все это учитывается при оформлении заказа. Автоматизированный колл-центр позволяет принимать заказы по телефону, через сайт или популярный курьерский ресурс.

6. Автоматизация столовой на предприятии – решение автоматизирует деятельность столовой коммерческого предприятия или бизнес-центра.
Возможности этого решения широки. Вы можете выпускать обычные и именные карты посетителей. Гибкая настройка базы данных клиентов позволит добавлять необходимые поля и анализировать полученную информацию. Настройка Iikocard под абонемент с возможностью установки срока действия добавит еще больше удобства для заказчиков.

Преимущества Iiko
Все вышеперечисленные – это лишь малая часть того, что предлагает Iiko. Основные достоинства Iiko:

– разнообразие модулей;

– удобное ПО кассового блока;

– автоматическое ведение управленческого учета;

– автоматизация доставки;

– контроль склада;

– решения для мобильных устройств.Но самый главный плюс – это значительная экономия денег при неизменно высоком качестве услуги.

Поделитесь в соц. сети с друзьями: