Как сделать односкатную крышу своими руками

Известно, что перед постройкой по отдельности стоящего автогаража, необходимо сформироваться с видом крыши, которая организовывала бы его во всем.Плюс к этому необходимо знать, что односкатная крыша считается особенно хорошим вариантом её выполнения. Это можно объяснить такими объективными причинами:

  • подобный тип гаражного покрытия считается очень экономичным, так как для его благоустройства понадобится по минимуму строительных материалов;
  • его система и конфигурация выделяются максимальной обычностью, что дает возможность обходиться при установке силами 2-х человек, не владеющих специализированными способностями;
  • все процедуры по закрытию плоской односкатной плоскости в данном варианте также упрощаются.

Прежде чем сделать односкатную кровлю автогаража нужно познакомиться с такими характерностями ее конструкции:

По отдельности нужно отметить, что очень простым вариантом благоустройства кровли считается применение плит из бетона, укладываемых с маленьким уклоном напрямую на стены сооружения. Ясно, что в этой ситуации нужна будет специализированная техника, аренда какой ощутимо поднимет общую цена работ.

Порядок монтажа крыши

Спецификой монтажа односкатных крыш считается то, что их стропилины считаются одновременно опорными балками системы, закрепляемыми собственными концами в стенках сооружения (без возникновения свободного места под помещение чердака).

При большом желании зарезервировать место под чердак балки размещаются поперек продольной линии автогаража с применением стропильных ног, которые опираются на противоположные стены. Подобное усложнение системы подразумевает использование таких элементов которые обязательно необходимы жесткости, как добавочные подкосы и особые распорки.

Нужно обратить внимание! Применяемые при установке стропилины и балки обязаны быть довольно толстыми и крепкими, другими словами который рассчитан на большие нагрузки. Кроме этого они обязаны делаться из хвойной древесины влажностью не выше 24% и не иметь следов повреждений от плесени или гнилья.

Перед устройством односкатной крыши готовые балки отделываются специализированными дезинфицирующими составами, обеспечивающими их защиту от гниения и разрушения, а еще со всей серьезностью просушиваются.

В основном, готовые к монтажу балки ложатся в намерено приготовленные ниши, сформованные при выкладке боковых стен гаражного сооружения. Плюс к этому линия кладки стены обязана идти с подъемом по высоте от тыльной стены к фасадной части (со встроенными в нее воротами).

Нужно обратить внимание! Перед укладыванием в ниши кончики стропильных балок оборачиваются несколькими слоями из рубероида, что гарантирует требуемый водоизоляционный эффект.

Необходимо отметить дальше, что расстояние между балками нужно выбрать, смотря на вид приобретённого вами покрытия для кровли. При эксплуатации традиционного материала листа (такого, например, как асбоцементный лист) стропилины, в основном, ставятся с шажком порядка 60?70 см. Аналогичный же размер шага подбирается и в том случае, когда в виде покрытия применяются материалы в рулонах.

Напрямую на стропилины устанавливается древесная каркасная рама, шаг установки какой подчиняется от подобранного вами вида покрытия для кровли. Для ее производства рекомендуется применять необработанную (необрезную) дощечку или бруски из дерева необходимого сечения. При подборе всякого вида материала в рулоне каркасная рама должна делаться в виде сплошного настила.

Отдельные детали монтажных операций

Каркасная рама под материал покрытия постоянно монтируется поперёк стропилин, что ощутимо увеличивает прочность всей конструкции кровли в общем.

Нужно обратить внимание! Длина стропилин обязана выбираться с подобным расчетом, чтоб на их выступающие над основой сооружения кончики случалось по 30?40 см, нужных чтобы получить свес, оберегающего прилегающую часть стены от осадков.

Напоследок хочется смотреть читателя на еще один момент. Согласно условиям СНиП укладывание стропильных ног гаражных крыш должна делается на мауэрлат, жестко закрепляемый на специализированном армированном поясе из бетона и железа, монтируемом на поверхности стен сооружения. Но так как рассматриваемый нами вид крыши который рассчитан на небольшие нагрузки – можно обходится как без мауэрлата, так и без специализированного армированного пояса.

 

Поделитесь в соц. сети с друзьями: