Как оформить регистрацию АО в Украине

Для некоторых видов бизнес — деятельности оформление ФОП недостаточно. Под требования законов временами не подпадают даже ООО. Целесообразный выход при таких условиях — покупка или регистрация акционерного общества.

Компания Zigma оказывает услуги по продаже/покупки, а также регистрации АО: регистрация акционерных обществ в Украине.

Регистрация и продажа/покупка оформляются только в рамках Закона.

Как оформить регистрацию АО в Украине

Принцип регистрации АО идентичен с ООО, кроме одного немаловажного момента. В конце процесса оформления необходимо зарегистрировать эмиссию ценных бумаг, которые в последующем будут разделены среди членов АО.

Процесс регистрации акционерного общества состоит из следующих этапов:

  • подготовка необходимой документации;
  • созыв собрания учредителей;
  • вынесение решения об организации АО;
  • подача документов с квитанциями об оплате госпошлины в районную администрацию;
  • получение документа о государственной регистрации;
  • получить в стат управлении коды ОКВЭД;
  • в налоговой инспекции оформить справку 4-ОПП;
  • изготовление печати и штампов для компании;
  • зарегистрироваться в фондах:
  • * пенсионном;
  • * социального и медицинского страхования;
  • получить выписку из ЕГРПО Украины;
  • оформить расчётный счёт компании;
  • зарегистрировать АО в налоговой инспекции как налогоплательщика;
  • зарегистрировать акции и присвоить им индивидуальные коды;
  • предоставить отчет о проведении эмиссии.

До открытия акционерного общества в Украине, требуется создать уставный капитал. Размер капитала должен составлять от 1250 минимальных зарплат. К моменту окончания государственной регистрации АО, каждый учредитель должен внести в уставной капитал не менее 50% от доли своего участия. Законодательство Украины разрешает формировать уставной фонд как денежными средствами, так и имуществом: недвижимость, автомобиль и прочее.

Учредителями АО могут выступать:

  • физическое лицо;
  • физическое лицо-предприниматель (фiзична особа-підприємець);
  • организация любой формы собственности;
  • нерезиденты.

Физическое лицо дополнительно должен предоставить копию паспорта; нерезидент — копию паспорта с рабочей визой и идентификационные коды; предприниматель — ОГРН.

Перечень документов для регистрации акционерного общества

1. Свидетельство о регистрации.

2. Документ, фиксирующий принятие решения о создании АО.

3. Приказ о назначении директора.

4. Доверенность на представителя, подающего документы.

5. Выписка из ЕГРПО Украины.

6. Устав компании.

Для компаний — нерезидентов, потребуется предоставить только первые четыре документа из вышеперечисленного списка.

Покупка акционерного общества

Некоторые предпочитают купить АО и не заниматься оформлением документов и регистрацией.

Такое предпочтение имеет свои неоспоримые преимущества:

  • экономия личного времени: нет надобности обходить официальные учреждения и заниматься регистрацией компании;
  • перспектива получения компании с какой — либо лицензией;
  • возможность покупки акционерного общества с финансовой историей, что послужит в дальнейшем плюсом при участии в тендерах и конкурсах.

Обратившись на zigma.com.ua, – значит не потратить своё личное время и уже через два дня получить документы, прошедшие перерегистрацию.

Поделитесь в соц. сети с друзьями: