Как оформить регистрацию АО в Украине
Для некоторых видов бизнес — деятельности оформление ФОП недостаточно. Под требования законов временами не подпадают даже ООО. Целесообразный выход при таких условиях — покупка или регистрация акционерного общества.
Компания Zigma оказывает услуги по продаже/покупки, а также регистрации АО: регистрация акционерных обществ в Украине.
Регистрация и продажа/покупка оформляются только в рамках Закона.
Как оформить регистрацию АО в Украине
Принцип регистрации АО идентичен с ООО, кроме одного немаловажного момента. В конце процесса оформления необходимо зарегистрировать эмиссию ценных бумаг, которые в последующем будут разделены среди членов АО.
Процесс регистрации акционерного общества состоит из следующих этапов:
- подготовка необходимой документации;
- созыв собрания учредителей;
- вынесение решения об организации АО;
- подача документов с квитанциями об оплате госпошлины в районную администрацию;
- получение документа о государственной регистрации;
- получить в стат управлении коды ОКВЭД;
- в налоговой инспекции оформить справку 4-ОПП;
- изготовление печати и штампов для компании;
- зарегистрироваться в фондах:
- * пенсионном;
- * социального и медицинского страхования;
- получить выписку из ЕГРПО Украины;
- оформить расчётный счёт компании;
- зарегистрировать АО в налоговой инспекции как налогоплательщика;
- зарегистрировать акции и присвоить им индивидуальные коды;
- предоставить отчет о проведении эмиссии.
До открытия акционерного общества в Украине, требуется создать уставный капитал. Размер капитала должен составлять от 1250 минимальных зарплат. К моменту окончания государственной регистрации АО, каждый учредитель должен внести в уставной капитал не менее 50% от доли своего участия. Законодательство Украины разрешает формировать уставной фонд как денежными средствами, так и имуществом: недвижимость, автомобиль и прочее.
Учредителями АО могут выступать:
- физическое лицо;
- физическое лицо-предприниматель (фiзична особа-підприємець);
- организация любой формы собственности;
- нерезиденты.
Физическое лицо дополнительно должен предоставить копию паспорта; нерезидент — копию паспорта с рабочей визой и идентификационные коды; предприниматель — ОГРН.
Перечень документов для регистрации акционерного общества
1. Свидетельство о регистрации.
2. Документ, фиксирующий принятие решения о создании АО.
3. Приказ о назначении директора.
4. Доверенность на представителя, подающего документы.
5. Выписка из ЕГРПО Украины.
6. Устав компании.
Для компаний — нерезидентов, потребуется предоставить только первые четыре документа из вышеперечисленного списка.
Покупка акционерного общества
Некоторые предпочитают купить АО и не заниматься оформлением документов и регистрацией.
Такое предпочтение имеет свои неоспоримые преимущества:
- экономия личного времени: нет надобности обходить официальные учреждения и заниматься регистрацией компании;
- перспектива получения компании с какой — либо лицензией;
- возможность покупки акционерного общества с финансовой историей, что послужит в дальнейшем плюсом при участии в тендерах и конкурсах.
Обратившись на zigma.com.ua, – значит не потратить своё личное время и уже через два дня получить документы, прошедшие перерегистрацию.