АТОР: российские туристы постепенно адаптируются к падению курса рубля

Растущий спрос на раннее бронирование, которые отмечают туроператоры по сравнению с 2015 годом, говорит о том, что россияне стали привыкать к снижающемуся курсу рубля и к экономическим трудностям.

Растущий спрос на раннее бронирование, которые отмечают туроператоры по сравнению с 2015 годом, говорит о том, что россияне стали привыкать к снижающемуся курсу рубля и к экономическим трудностям, сообщила РИА Новости в понедельник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

“Наши граждане уже немного привыкли к текущему курсу рубля, и валютные колебания не оказывают такого сильного влияния на спрос, как это было буквально два-три месяца назад, тем более по сравнению с прошлым годом. Мы не ожидаем, что будет заметное увеличение количества туристов и туризм вернется к докризисным показателям, но если сравнивать текущий год с прошлым, то сейчас продажи значительно выше, чем были в конце зимы 2015 года”, — сказала она.

Собеседник агентства подчеркнула, что это только данные раннего бронирования, которые не могут характеризовать весь сезон, но и этот показатель говорит, что люди начали привыкать к экономической ситуации и хотят переключиться с негатива на позитив.
“С учетом того, что покупательская способность все равно падает, полного привыкания к новым ценам не произойдет, но панической мгновенной реакции у людей уже нет”, — отметила эксперт.

Она рассказала, что спрос на Крым и Краснодарский край у туроператоров по сравнению с 2015 годом уже зашкаливает, но сообщила, что места еще есть.

Ломидзе также подтвердила, что, судя по количеству заявленных рейсов из российских городов на зарубежные курорты, авиакомпании явно рассчитывают на увеличение пассажиропотока по этим направлениям. Эксперты отмечают, что особым спросом среди зарубежных направлений у российских туристов в 2016 году будет пользоваться Кипр, Болгария, Греция и Испания.

Источник

Поделитесь в соц. сети с друзьями: