5 правил правильной разработки логотипа
Логотип – фирменный знак и лицо компании. Компанию можно с легкостью выделить по логотипу среди огромного числа прочих компаний того самого рыночного сегмента рынка. Внешний вид и стиль логотипа, как правило, выражает главное направление деятельности предприятия и является самым важным элементом визуальной идентификации компании.
Чтобы дизайн логотипа оказался удачным, его разработка должна происходить при соблюдении следующих правил:
Во время создания логотипа необходимо участь, что он был легко запоминающимся и емким. Никаких мелких и сложных элементов, а также «наляпистых» цветов. Хорошие примеры: Apple и Nike.
Разработка логотипа необходима, ведь он должен быть уникальным в своем роде. Обращаясь к фирме за оказанием услуг или приобретением товаров, люди должны непроизвольно ассоциировать качество товара и услуг, а также сервис предприятия с логотипом, нанесенным на визитках, упаковке, рекламной продукции и вывеске офиса.
Лого компании или продукта должно быть значимым. Кроме того, что цветовые сочетания пожарной формы внушает уверенность, одежда врача успокаивает и заставляет верить в выздоровление и принимать выписанные препараты без лишних вопросов. Все это – работа логотипа, он должен развеивать любые подозрения в некомпетентности и ненадежности.
Лого должно быть взаимосвязано со сферой деятельности фирмы. Оно должно отражать основные принципы и идеи организации.
При разработке логотипа должна быть учтена возможность его масштабирования, ведь он должен смотреться одинаково хорошо не только на небольшой визитке, но и на огромном рекламном щите, а также на самых разных упаковках и рекламной продукции.