Рекламу с крупненькими моделями отказались показывать по телевидению
Кадр из рекламы Lane Bryant
Совсем недавно Эшли Грэм появилась на обложке культового журнала Sports Illustrated, став первой моделью plus-size, удостоенной такой чести. Но вот на телевидение Эшли дорога, кажется, закрыта. Каналы NBC и ABC отказались транслировать рекламный ролик с участием Грэм и других моделей с нестандартными фигурами.
В видео, снятом для марки женской одежды Lane Bryant, Эшли Грэм, Тара Линн, Джорджия Пратт и другие модели с пышными формами появляются в одном нижнем белье и рассказывают, почему им нравится, и для чего им нужно их тело. Эшли, например, демонстрирует в кадре несколько приемов из кикбоксинга и заявляет, что ее тело создано для того, чтобы быть сильным и сексуальным.
Представители каналов NBC и ABC пока не прокомментировали свой отказ показывать рекламный ролик. Предполагается, что такое решение связано именно с тем, что модели в видео обладают пышными формами, а не с тем, что они позируют в нижнем белье, так как по этим же каналам показывают ролики с другими, более худыми, полуобнажеными девушками.
Смотрите на YouTube
Кадры из видео