Booking планирует инвестировать в приложение Boombilla 1-1,5 млн евро
Международная компания онлайн-бронирования Booking Group намерена инвестировать в приложение для бюджетных путешествий Boombilla 1-1,5 миллиона евро в течение двух лет.
Международная компания онлайн-бронирования Booking Group намерена инвестировать в приложение для бюджетных путешествий Boombilla 1-1,5 миллиона евро в течение двух лет, сообщил генеральный директор компании в РФ Ален Байбеков.
“Мы планируем инвестировать в проект 1-1,5 миллиона евро в течение двух лет”, — рассказал Байбеков на презентации сервиса.
“Мы заметили, что в России растет спрос на бронирование автомобилей именно по стране. Внутренний рынок туризма реально начинает оживать. Поэтому мы не стали стоять в стороне и год назад приняли решение идти в райдшеринг”, — отметил он.
Сервис включает в себя услуги как райдшеринга, так и каучсерфинга. Boombilla позволит найти попутчиков, с которыми можно разделить расходы на топливо, предоставить друг другу ночлег в незнакомом городе или услуги гида во время путешествий.
Booking Group начала работу на рынке онлайн-бронирования с 2007 года. На данный момент предоставляет услуги бронирования проката автомобилей в 150 странах.