Марокко в 2016 году потратит в России $2 млн на рекламу своего туризма
Власти Марокко через национальный офис по туризму в России собираются потратить в 2016 году порядка 2 миллионов долларов на рекламную кампанию своей страны как туристического направления.
Власти Марокко через национальный офис по туризму в России собираются потратить в 2016 году порядка 2 миллионов долларов на рекламную кампанию своей страны как туристического направления, заявил сообщил РИА Новости директор туристического представительства Марокко в России Самир Соусси Риах.
“Мы, как офис по туризму, собираемся потратить на рекламную кампанию в России около 2 миллионов долларов. Под этим подразумевается наружная реклама, реклама в интернете, на радио и в печатных СМИ. Планируем также регулярно проводить рекламные туры, чтобы с помощью прессы познакомить с Марокко ваших соотечественников”, — сообщил Соусси Риах.
По его словам, “россияне не очень хорошо знают, как можно отдыхать в Марокко”. “Рекламировать наш туристический продукт нужно было начинать гораздо раньше, но сейчас мы это начнем делать. В апреле мы проведем мега-тур на 400 представителей туристических компаний России, чтобы познакомить их с нашим турпродуктом. Также мы собираемся провести в вашей стране грандиозное мероприятие “Дни Марокко”, — добавил он.
Соусси Риах пояснил, что рекламная кампания будет состоять из двух частей: первая пройдёт весной, а вторая — осенью.