Школьная история
Сынуля как-то отколол.
Учился он тогда ещё в первом классе. Приходит как-то из школы, ну а я стал тетрадки его проверять пока он ест на кухне.
Беру тетрадь по русскому языку, открываю и тихо схожу с ума. Под домашней работой стоит оценка “4” и приписка училки: «ПИШИТ ХОРОШО».
Так и написано «пишИт» (через «И»). Думаю, что за хр*нь такая. Училка что заканчивала, церковно-приходскую школу, что ли, в Якутии? Сама русский ни хрена не знает, а детей собралась учить. Ну, думаю, когда на родительское собрание пойду, фитиля ей вставлю. А потом какие-то подозрения начали закрадываться, да быть не может, чтобы училка так оборзела.
Зову сынулю с кухни, показываю тетрадь, что, мол, за ерунда? А тот, дожевывая бутерброд, объясняет, что училка какая-то странная попалась, буквы в словах не дописывает. Я начинаю дружно сходить с ума, теперь уже обоими полушариями мозга.
– Какие буквы, какие слова? У вас там что в школе – филиал психушки?!
А тому пофиг, жрет бутерброд и объясняет мне как ребенку, что училка ошиблась, и написала «ПИШИ ХОРОШО», типа букву «Т» в конце не дописала, я, говорит за нее и дописал в школе.
Ага, сообразительный, блин, а папа чуть не рехнулся оставшимися мозгами…